четверг, 8 ноября 2018 г.

Набор в Фабрику Декора.

Почему бы и .. да!
Мне нравится продукция Фабрики Декора, хоть я далеко не со всей линейкой работала) Особенно нравится многообразие: от бумаги до клея и пудр. Это же так круто, правда? Я готова по максимуму работать с теми материалами, которые всегда на моем рабочем столе, и учиться применять те, которые у меня редкие гости. Что уж греха таить: я не крутой микс-медийщик, но красоту пудр, красок и спреев могу показать, например. в работе с чипбордом и заготовками. А там и до страничек недалеко))



Так что, пожалуй, попробую. А там - буду ждать улыбку Фортуны. Тем более, срок моего дизайнерства в ДК ТМ Черешня подходит к концу (декабрь, последний месяц), и я хочу попробовать себя в работе с другим производителем.

Альбомы очень люблю: и большие, и миники. Покажу этот: недавний свадебный альбом




и тут же видео-обзор к нему:


В этом году очень полюбила делать разные полезные штучки. Например, скрепочницы и карандашницы


И странички прочно вошли в мою скраповую жизнь. Теперь не представляю, как я раньше без них жила))




Отдельная тема: шоколадницы и упаковка. Тут тоже есть, где разгуляться




Покажу один свой МК, который я делала в фотоформате. Вообще, я делаю МК крайне редко. Если уж совсем честно - два-три раза. Но я с удовольствием освою и это направление скрап-жизни. 

И немного о соц.сетях, где я очень активна:
Средне активна:
Осваиваю:

Буду очень рада стать частью команды Фабрики Декора. 




2 комментария: