суббота, 17 ноября 2018 г.

Готовлюсь к Новому году с АгиАрт)) СП 1 этап

Всем привет!
В этом году я решила основательно приготовиться к Новому году. И как хорошо, что все вместе сложилось в одну картинку: и желание, и новая новогодняя бумага, которую я получила в качестве приза за победу в школьном конкурсе от Мона Дизайн, и домики из гофры, которые мне прислали аж из Питера; и СП "Геометрия Нового года" от Аgiart


ОЭ первого этапа - звезда. И тут тоже все сложилось, как нельзя лучше. Дело в том, что мой гофро-городок пока еще без света (гирлянду не достали), так что пусть пока над крышами сияют звездочки))

Да, в моем городе живут олень, лось, стоит елка и сани Деда Мороза (которые я пока не могу показать) Говорю же, что в этом году я готовлюсь основательно



Сначала я сделала одну звездочку. Она была красивой, но одинокой))


И я сделала ей подружку. Но два это как-то не гармонично.


И я сделала третью))


В городе стало определенно светлей, и запахло корицей. А как вы готовитесь к Новому году?


 

8 комментариев:

  1. Такие веселенькие, прелесть! Отличный старт! Ждем на следующем этапе сп "Геометрия нового года!:)

    ОтветитьУдалить
  2. прелестные украшения, точно новый год) Спасибо за участие в нашем проекте! Команда Агиарт

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть , как хороши!!! Спасибо за творчество от Аги Арт!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные! Такие разные! Спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, интересно было сделать и разными, и в то же время, чтоб гармонично смотрелись вместе

      Удалить