воскресенье, 25 ноября 2018 г.

СП "Геометрия Нового года" 2 этап

Как всегда в последний день, я все же успела купить свечку для того, чтоб сфотографировать свой проект для 2 этапа СП "Геометрия Нового года" с АгиАрт Во втором этапе фигура прямоугольник. Было много вариантов ее исполнения, один из них даже засел в голове и ждет своего воплощения, НО... Я решила побыть немного альтерскрапером (такое слово вообще есть?)), и сделать подсвечник из деревянного куба.


И у меня получилось вот такое чудо расчудесное, зимнее, волшебное, морозное и нежное:



Воздушности удалось добиться за счет резной вырубки, которой я придала форму, изогнув листики и веточки


И теперь у меня в зимнем городе появился свой невероятный подсвечник.


Вообще, это мои первые шаги в альтер скрапе, но мне это таак понравилось, что я уверена, - они не последние))


А вид сверху вполне может участвовать уже и в третьем этапе)) Шучу, для третьего этапа я готовлю кое-что особенное, и очень надеюсь, что все получится





6 комментариев:

  1. Отличная работа!) Спасибо за участие в СП «Геометрия Нового года» от AgiArt

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный новогодний подсвечник! Очень красиво! Спасибо за участие в нашем проекте от Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  3. Подсвечник очень красивый!

    ОтветитьУдалить