понедельник, 26 ноября 2018 г.

СП "Зимняя сказка" со ScrapMagia 1 этап

Всем привет
Да, в этом году я очень сильно пересмотрела свое отношение к скрапу, в мозгу у меня есть четкое разделение на скрап коммерческий и скрап для души. И вот, в скрапе для души я участвую. в СП по мере возможности. Очень хочу зимний альбом, хочу, чтоб он был готов еще ДО зимних фото (иначе его просто не будет, проверено многими годами). Поэтому я с огромным удовольствием ввязалась в СП "Зимняя сказака" от ScrapMagia



Из обязательных ОЭ я использовала чипборд и тег, а из дополнительных пайетки и обвязанные колечки. И вот что получилось



А еще мне очень захотелось сделать такой легкий альбом, чтоб было много места для фото и надписей, поэтому декора чутка (как говорит мой средний сын))



Но  без шейкера я уже не представляю себе ни один зимний альбом: все эти бусинки, пайетки, блестюшки…. Согласитесь, это такой прям зимний-презимний декор


Ну и побольше морозных узоров на страничках-вкладышах


А внутри страничек пушистые зайки и шустрые птички))



Но это будет в самом конце, а пока получились зимние голубые искристые и морозные фотографии

6 комментариев:

  1. Прекрасный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, приветствую тебя и благодарю от всей души, что выбрала мой проект!
    Очень здоровски, я согласна, сделать заранее альбомчик, у меня из начатых альбомов и планируемых, целая коробища)) нужно обязательно исполнять свои желания.
    И да, скрап к сожалению сейчас становится ну ооочень коммерческим, даже обидно немного, что из домашнего хобби он поставлен на рыночные рельсы) За-то девочки на нем зарабатывают, что уже неплохо! НО! Скрапить нужно для души и от всей души!
    Желаю тебе дойти до финала и чтобы в конце проекта у тебя дома поселился новый альбомчик и согревал тебя своим теплом!
    Хотя проект у нас зимний, но альбом твой, как небо голубое!
    Очень понравился шейкер. И воздух! В альбоме много свободного места, я так не умею)))
    С благодарностью за участие Я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня альбом такого плана - настоящий эксперимент. Обычно у меня намного больше декора)) Но сейчас захотелось именно так: много свободного места для большого количества фотографий и надписей))

      Удалить
  3. Снежно красиво, настоящая зима!

    ОтветитьУдалить