пятница, 30 ноября 2018 г.

3 этап в СП с АгиАрт

Всем привет!

Я продолжаю делать город на окне, и в этом мне успешно помогает проект "Геометрия Нового года" от АгиАрт и у нас уже 3 этап, и фигура круг.


И в этом этапе я решила украсить небо над городом месяцем. Звезды-то уже горят)) Ну и куда же волшебный месяц без призрачных облаков... Их у меня эмитируют окружности с венком из листьев омелы и венком из елочных игрушек (все же Новый год)

Посмотрим поближе. Сначала я думала купить полумесяц в фикспрайсе и покрыть его краской, но случайно наткнулась на урок по оригами-месяцу на youtube, и поняла, что просто не могу не взять этот месяц в друзья к звездочкам.



Ну а за счет того, что месяц оригами ( то есть, бумага свернута бесчисленное количество раз), образовалась куча "складочек", которые так и просили, чтоб их украсили


И внизу, и внутри месяца (там листья омелы - как чудесно, что не все вертится вокруг остролиста и пуансеттий)


Ну а так мой городок выглядит сейчас. На фото недостает части композиции, но ее не могу показать целиком, потому что еще не вышел мой пост в ДК Sweetcherry, где я как раз покажу, что же еще есть в моем городе на окне.


Осталось совсем немного: добавить в город жителей, провести электричество и можно праздновать Новый год))

А пока что, давайте полюбуемся видео:


4 комментария:

  1. Танюш, офигенно получилось!!! Очень здорово, необычно! и красочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое! Мне самой очень нравится, что получается))

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо за участие в нашем СП Аги Арт Очень необычная работа! А как здорово вы соединили скрапбукинг и оригами! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, идея возникла внезапно, и так же внезапно воплотилась, хоть оригами я и не увлекаюсь))

      Удалить