четверг, 25 октября 2018 г.

Страничка с мужским характером

Всем привет!
Сегодня покажу страничку, которую сделала для своего любимого мужа. В этом году он бежал все три этапа тюменской серии забегов "стальной характер" И это было очень круто! Много эмоций, много переживаний, буря восторга от каждого финала. На память (кроме фотографий и медалей) остался номер участника. Муж не сентиментален, он хотел его выкинуть, но я не дала. На вопрос "зачем он тебе?" таинственно ответила "пригодится".

И вот она: моя страничка о мужчине и для мужчины, о целях и достижениях, о переживаниях и восторгах

Номер отлично вписался в общий фон



Чип весь в цветных переливах от бронзы до голубого. Люблю эмбоссинг


Ну и одна из любимых мужских коллекций от Черешни


С страничкой с удовольствием поучаствую в доске вдохновения "мужская тема" от Доступного скрапа


И по традиции участвую в Галарее октября от ladybug с ножами Глисы, Энкор и Декстрон, без которых редко обходятся мои мужские работы




5 комментариев:

  1. Браво! Татьяна, именно в таких мелочах, как номер, который действительно пригодился, и проявляются настоящие чувства. Я рада. что вам удалось так гармонично и так выразительно его использовать в работе. Поздравляю и вас , и мужа с такими достижениями! Спасибо от "Доступного скрапа" за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень приятно это слышать. Мне кажется, я скоро всех друзей и знакомых научу собирать памятные мелочи.

      Удалить
    2. Таня, так и должно быть)) Некоторые мелочи важнее глобальных или крупномасштабных вещей. Жизнь состоит из мелочей))

      Удалить
  2. Интересно вышло! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить