понедельник, 22 октября 2018 г.

Набор в ДК LadyBug

Долгожданный....
Всем привет! Я очень ждала, когда LadyBug объявят о новом наборе в ДК. Потому что это любимый производитель ножей с тех пор, как у меня появилась машинка для вырубки. Практически ни одна работа не обходится у меня без вырубки от LadyBug. Я очень-очень хочу к ним в команду))


Я люблю делать альбомы, и (с недавнего времени) странички. Это основное, но не все. Еще недавно я прониклась к коробочкам совершенно разного назначения (тут и скрепочницы, и стаканчики для карандашей, и коробочки для листиков для записей, и куча всего еще) А кроме того, я часто делаю открытки, просто так, для души. В планах еще много всего, что можно попробовать сотворить, и, конечно, в этом мне будут помогать ножи от LadyBug (даже если я по странной случайности не попаду в ДК)))))










и видеообзор альбома:


Все. Держу сама за себя кулачки, и верю в удачу))

4 комментария:

  1. Таня, удачи тебя! Шанс попасть в такую ДК просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Очень хочется именно в эту ДК с тех пор, как у меня появились первые ножи от LadyBug

      Удалить
  2. Прекрасные работы!Удачи Вам!♥

    ОтветитьУдалить