суббота, 31 января 2015 г.

Огненная открытка...

... или "опять не CAS((". Да, меня не покидает надежда освоить этот стиль. Но в нем столько тонкостей - жесть. Вот и тут я уж думала, что во всем попала, а строгая Вика Бандитка сказала "неееееет, это не он!" И я сникла. Но, блин, открытка мне все равно нравится. И пусть это не CAS, зато близко к Ириному минимализму. А Ирины открытки мне тоже оооочень нравятся. И я хожу к ней в блог за вдохновением очень часто. А с открыткой, которая родилась благодаря банеру ко второму этапу СП Женские штучки (я же говорила, что не смогла выбрать палитру и сделала две открытки) я с радостью приму участие в задании "Открытка с акварельным фоном" от Арт-кладовой

И моя открытка;


Фон на самом деле акварельный. Дистрессы так, для артуража)) А вот чипик раскрашен дистрессами, а потом сверху чуть заэмбоссирован белой пудрой. Такой интересный эффект получился. Ну и все: чипик, брадсы и нитки - и вуаля.


И она мне нравится очень. Вот прям сильно ее полюбила. Нескромно, да! -зато честно)))


А теперь спать-спать-спать... И скоро еще альбом покажу. Детский. Мимимишный)))

4 комментария:

  1. Блин, я бы тоже решила, что это CAS, но... раз Вика сказала....
    А открытка классная, мне тоже нравится. Смотрю, тебя на дистрессы потянуло... А я не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Олесь, я после Викиного курса вообще ко многому отношение поменяла. Забрала акварель у ребенка)) Дистрессов заказала и в лист желаний занесла те цвета, которые мне оооочень нужны))))

      Удалить
  2. Очень стильно! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить