вторник, 20 января 2015 г.

СП Женские штучки. Этап 1 "Нежность"

Привет!
Ну что, новый год, новые планы, новый СП?)) Я настроена серьезно)) Поэтому только вчера вышло задание в блоге у Ирочки Ангольд, а сегодня я уже с открыткой.
Итак, тема "Нежность" Я вдохновилась бежевыми кружевами, и общей таинственной невесомостью банера. Вообще, это такое многогранное понятие.... Нежность.... Я смотрю на своих мальчишек, которые сопят по утрам обнявшись, и чувствую ее. Вдыхаю еле уловимый аромат плечей своего мужа, и чувствую ее. Смотрю, как блестит роса по утрам на траве летом, и как падают бесшумные снежинки на бесшумный снег (да, я это вижу - я по утрам гуляю с собакой), и чувствую ее. Слышу, как смеется маленький ребенок, и чувствую ее. И вот,сегодня она у меня такая:

Из бумаги Lase & Linen (продолжаю ждать, когда одумается валюта, и уничтожать старые запасы бумаги и украшений)) ), веточка Scrapberry's, маргаритки, мелкие розочки, сизаль, шебби-ленты. 


Вот такая она, объемная. После Викиных курсов, это что-то нереально пышное ;)


А еще среди маргариток притаилась бабочка. 


Ну, начали? Присоединяйтесь к СП. Впереди 8 марта, такие открытки уж точно пригодятся ;)


4 комментария:

  1. Ни фига себе, ты уже сделала? Круть! А я вот пока рассуждаю, что да как? Молодца! Ни че так ты про нежность расписала, я даже задумалась... Короче, на работу тебе пора, а то сидит тут мимимишничает...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это немного свободного времени появилось, пока Юрец в садике)) вот и написала))))))))))))))) Спасибо, дорогая

      Удалить
  2. Танюша,рада видеть тебя в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я сама рада)) Вот и тут решила поучаствовать. Хотела в CAS попрактиковаться, а тут так нельзя((( как оказалось

      Удалить