среда, 14 января 2015 г.

Открытка 2

Я в эфире))
Как у вас дела? У меня старший утром закатил истерику под кодовым названием "Мама, давай останемся дома! Ну его нафиг, этот садик!" Плакал так, что я чуть сама не заплакала)) Еще сегодня я приготовила вкуснейший суп на бараньих ребрышках, убралась дома, и теперь готова продолжать общение с миром))
Вторая открытка по заданию ЧБ scraposti "Белый цвет"

И вот моя открыточка:

Я воспользовалась тем, что можно было добавить цветные акценты и использовала сиреневую подложку, надпись сиреневыми чернилами и сиреневый шнурок (дуэтом с белым)


Если приглядеться, то видно, что нижний слой кальки отштампован "витиеватым текстом" (спасибо, Scrapberry's за замечательный фоновый штамп) и заэмбошен (так можно выражаться?)) )


Обратная сторона открыточки:


Использовала текстурную акварельную бумагу, текстурный же картон, вырубку салфетка, кальку, чипик (который мне прислала в подарок замечательная девушка Ира freesents в рамках обмена новогодними открытками) и мулине (да, ими можно не только вышивать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий