суббота, 17 января 2015 г.

Планер 1

Привет)))
Мой настрой серьезен: ни дня без любимого хобби. Говорят, если посвящать любимому делу хотя бы 10 минут в день, то можно добиться в нем необыкновенных высот - посмотрим;))
Сегодня покажу вам планер на 2015 год. Делала себе подобный, но этот намного более полный. Хотя, сейчас бы еще чего-нибудь добавила))
Размер А5, на кольцах. Старая коллекция Примы (доооолго лежала и ждала роста курса валюты, чтоб засигналить "Эй, хомяк, посмотри, сколько тут всего!"
Застегивается на резинку. По-моему, это самый удобный вариант застежки блокнотов и всевозможных буков.


Минимализм - наше все. Предполагается, что этот планер будут носить с собой в сумке/рюкзаке/руках и лежать он будет на столе/коленях/полу/подоконнике. Поэтому маленькая металлическая девочка с большим сердцем (вон оно там, за елочкой прячется), чипборд, пара брадс и граненые камешки Scrapberry's. Ну и ткань.... Я прям люблю-люблю ее. Она обалденная!


Внутри календарь на год,


карманы для записочек, календари на каждый месяц с возможностью отмечать самые важные моменты прям в клеточках-датах,


мотиваторы (чтоб не забывать в суете о самом важном), понедельные планировщики,


места для фотографий, всевозможные таблицы, вплоть до "Фильмы, которые хочу посмотреть" и "Книги, которые хочу прочитать",


И много страниц для подготовки к главному празднику года (что надеть, чем накормить, что подарить.....)


И вот так просто сзади.


Вот теперь, прожив с планером в руках пол января, я убедилась, что эта штука из разряда "мастхэв". Я впервые не забываю ничего сделать, помню, куда и когда нужно прийти/позвонить/поздравить и т.д. Короче, забывашкам и всенасвететеряшкам посвящается))))

4 комментария:

  1. Круто! Блин, как у тебя это в голове складывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Задмка стала еще глобальнее)) Пока не придумала, на какую пружину такое можно будет посадить)))))

      Удалить
  2. Танюша, ну планировщик наше всё))))
    Тебе удобно писать на ярком фоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я не себе)) В подарок. Потом обязательно расскажу, удобно ли человеку))) А у меня поскромнее наполнение и рисунок на листах поспокойней. Но вообще-то это я так, видимо, фотографирю. На этих фонах все видно, любого цвета ручку. Ну и не знаю даже, меня наоборот радуют фоны. Планировщик с просто белывми листами можно купить в магазине. А рисовать крутые странички я еще не научилась((

      Удалить