суббота, 31 января 2015 г.

СП Женские штучки. Красота

Привет!
Нет-нет, я не пропала)) Заболел старший монстрик и пришлось все время посвящать ему. Но в СП все же участвую, значит нужно выложить открытку в блог)) Сделала я ее почти неделю назад и в ИГ уже даже показала. Там все просто: сфотографировал-скинул-рад))
Тема второго этапа СП у нас Красота. И вот такой банер нам придумали Ира и Вика
Ну и, конечно, меня замкнуло. Я не могла выбрать между огненной девушкой в маске и прохладной нежностью барышни в голубом. Но вот она моя открытка:

По второй палитре тоже открытка есть, просто она по формату СП не подошла и я ее покажу отдельно)) А тут... красота)) На самом деле для меня этот СП вызов самой себе: смогу и не заброшу на полпути. Хоть мне и сложно даются.... не сами цветочки, а их... антураж... В общем, я не могу и не хочу рвать, мять и всячески старить бумагу, делая шебби и около-шебби открытки. Не то, чтоб мне это не нравилось. Но я думаю эти открытки презентовать или иначе пристроить в добрые руки. А так уж случилось, что подавляющее большинство народа не понимают, зачем рвать края бумаги)))))))))))))))))) Да и у меня как-то с шебби не сложилась дружба. Так что, полету моей фантазии ровно обрезанные края ничуть не мешают))


Про красота. Сложно очень написать. Для меня красота есть почти везде и во всем. (Исключая явные некрасивости о которых совсем не хочется писать). Каждый шаг, каждый вдох, каждый человек, природа, город, животные и птицы, дожди и снега...., ВСЕ приносит Красоту в жизнь. Нужно просто уметь замечать. Жаль, что сейчас такой скоростной век, что все бегут куда-то, бегут и не видят ничего. Поэтому иногда полезно отключить телефон, интернет и прочие гаджеты, остановиться и посмотреть на мир. Почувствовать красоту внутри себя и увидеть ее снаружи.


И с другого ракурса моя красота))


Вот сколько написала. Ночь - мое время, все-таки))))


4 комментария:

  1. Ха, вот, что значит сестры: я тоже на эти две картинки ориентировалась в этом задании. Хорошая открытка получилась, а все жалуешься - не твой формат, не твой формат. Все ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что они у меня однотипные получаются(( Не, мне нравится (когда не нравится, я переделываю), но сложно мне с открытками вообще, и с цветами в частности))))

      Удалить
  2. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить