среда, 14 января 2015 г.

Дуэт альбомов.

Привет всем! Этот дуэт альбомов - моя гордость прошлого года. Два альбома для мужа и жены, папы и мамы от младшей дочери в подарок на День Рождения, который у них один на двоих. Делала эти альбомы с особым трепетом, потому что очень хорошо знаю всю семью, глубоко уважаю родителей. Очень хотелось сделать эти альбомы душевными и теплыми, и незабываемыми. Альбомы покажу без фотографий. Скажу лишь, что специально для этих альбомов были отсканированы все семейные старые черно-белые фотографии. И потом из 26 (!!!!) папок с фотографиями дочка отобрала 56 самых ценных и памятных кадров.
Альбом для мамы.Из бумаги DCWV Lase & Linen. Высечки Кайзер крафт, чипборд самых разных производителей, дотсы.





Попробовала новый для себя переплет. Для альбома такого формата, мне кажется, не очень подходит. Красиво, но не очень удобно.




















Альбом для папы. Из бумаги Кайзер крафт, наклеек Кайзео крафт, чипборд, скотч.























Старалась, чтоб альбомы были похожи, но каждый со своим шармом. Скажу, что очень понравилось работать с бумагой Кайзер крафт. Достаточно плотная. очень красивые принты. Мне не повезло, чтоб и бумага и высечки были из одного набора. Думаю, тогда создание альбомов превратилось в песню. Жду, когда восстановится курс доллара, чтоб прикупить несколько наборов бумаги)))

2 комментария:

  1. Круто! Реально круто! Мне оба понравились. Я про два альбома поняла, когда до конца пост твой дочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я ж там в середине написала: альбом для папы"))))

      Удалить