воскресенье, 12 июня 2016 г.

СП about MixedMedia этап 2

Всем привет!
Я продолжаю постигать сложный, но крайне увлекательный мир миксмедиа. Во втором этапе СП about MixedMedia с Фабрикой Декора нужно было использовать текстурную пасту. Я сделала себе игольницу с коробочкой для пуговок. Стыдно сказать, как иголки у меня хранились до этого. Но не будем о грустном. Теперь у меня очаровательная игольница, которая мне очень нравится. Давайте смотреть))

Сделала ее из бобина от скотча. Немного "дерева" от Караликов, немного чипа от Вичинанки, дотсы, цветочки и перчики. И конечно, грунт и текстурная паста. Сверху побрызгала спреем от Polkadot. По-моему, получилось мило.




А синие цветочки на крышечке...


потому что внутри игольница синяя. И в этом синем море живут теперь мои пуговки.


Вроде успеваю еще запрыгнуть в последний вагон по второму этапу СП


Сейчас в линки добавлюсь, и пойду обрабатывать фотографии с нашей сегодняшней прогулки. Мы гуляли весь день: были в парке, потом поехали к речке. Закинули удочки и давай воду мутить с монстриками. Прыгали с бревна прям в речку. Муж сказал, что я в свои 33 все еще ребенок. Ну и хорошо. Зато нам с детьми всегда весело. И плевали мы на то, что вода ледяная: вышли на бережок, ноги обсушили, замки построили, дождались дракона, который стер наш замок в пыль - и опять скакать по воде. В итоге рыбу, конечно, не поймали, зато повеселились))



6 комментариев:

  1. ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОСТО КЛАССНО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатюлька получилась!!! Перчики просто покорили!!! Я рада что вы участвуете в нашем СП! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне самой она кажется симпарулечкой))

      Удалить
  3. Какая полезная штука! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веда. Давно пора было устроить домик для иголочек-пуговок. Но видимо, он ждал своего прилива вдохновения))

      Удалить