воскресенье, 26 июня 2016 г.

Большой альбом-поздравление

Всем привет.
Давно меня тут не было. Были обстоятельства, которые нелегко дались, но не буду вас грузить своими проблемами. Лучше покажу красивости))
Итак, уже не первый раз мне заказывают альбом-поздравление на большие юбилеи. Не буду рассказывать про попытки людей впихнуть невпихуемое и сделать много, красиво и дешево)) Это, наверное, проблема многих скраперов. Идея такого альбома мне очень нравится. Фотографии поздравляющих и тематические поздравления от каждого. Ощущение, что каждый поздравляющий потратил время на то, чтоб подобрать фото и поздравление к своей страничке. А это же жуть как приятно, это вам не деньги в конвертике из ближайшего ларька Союзпечати подарить))
Хотя, конверт для денег в этот раз к альбому прилагается. Не из ларька, конечно, а ручной работы, да еще и в стиле альбома:

Конверт отдельно: Все-таки, мне сложно работать с малыми формами открыток и конвертов. Но в этот раз мне даже нравится то, что получилось.


Пришитые бусинки - это распотрашенные бусы (помните, я рассказывала про кучу бижутерии, которую мне постоянно дополняют - они из этой самой кучи)


Ну и отдельно альбом. Формат 30х20 см, тканевый суперпрочный переплет. Много открывающихся частей.


И не смотря на то, что в альбоме всего 6 разворотов, он получился пухляш:


 На обложке рисунок текстурной пастой, бусинки, куча цветов и бабочек. Два слоя чипборда (бабочки "парят" над рамкой), да еще и гипсовая бабочка третьим слоем. В общем, не знаю, насколько практично (да ладно, знаю, что вообще не практично), но красивоооооо:


Фотографировать альбом такого формата в условиях боевых действий между моими монстрами очень неудобно. Поэтому фотографировала не разворотами, а страницами. На каждой страничке есть рисунок текстурной пастой, много чипборда и вырубки, много бусин, камешков и цветочков. Дала себе волю и использовала на разворотах объемные цветы (благо, сразу об этом подумала и сделала довольно широкие соединительные полосы). Как всегда, все прошито и пришито. Я вообще не доверяю клею, даже очекнь хорошему, проверенному временем, а вот ниткам доверяю. Поэтому, в моих альбомах если что-то со временем и отвалится - так только страница от основы. И то только потому что я еще не придумала, как страницы пришивать к основе так, чтоб и "перед" и "зад" строчки выглядели одинаково привлекательно. Вот когда придумаю, то и страницы буду пришивать))))


Развязываем шнурочки, а внутри еще три фотографии и кармашек для поздравления.




 Ну и так как страницы сделаны по одному принципу (три-четыре фотографии, а внутри кармашек с поздравлением), то просто покажу вам многофото. А, да, поздравительные карточки ваяла сама - спасибо фотошопу и наборам для цифрового скрапа))


Внутри альбома, кстати, тоже много гипсовых фигурок. Наверное, все, которые удалось спасти от моего минимонстра, пока от своими маленькими, но очень цепкими ручонками все их не переломал))


 Страничка №3. Тут чипборд покрасила дисстресами и покрыла пудрой.


Страничка №4. Вообще-то вот эта часть с фотографией открывается, но что-то я не сфоторафировала))




Страничка №5. 


Тут тоже завязочку развязываем и попадаем внутрь странички. 


Страничка №6. С бабочками.


Страничка №7. С буйством красок и очень объемным цветочный декором. Ну, потому что фотография так продиктовала. Да, на "лицевую" часть страничек старалась брать самые удачные, четкие и приятные глазу фотографии. Потому что некоторые фото, отобранные в альбом, меня мягко сказать удивили..


И бусинки у меня везде. Честно, мне так понравилось их пассатижами с металлических крючков "снимать", а потом пришивать, что было даже грустно, когда последнюю задуманную бусинку пришила.




Страничка №8. Очень простая по декору. Потому что в соседстве с ней тот самый объемный цветочный декор. Почему такие разноплановые фотографии в альбоме располагаются на соседних страничках? А потому что заказчик сказал "только так, и никак иначе". 




Страничка №9. С забавными фотографиями. И без открывающихся элементов.


Страничка №10. Самая жизнерадостная.







И она же внутри:




Страничка №11. С сахарной ягодкой


И страничка №12. С первого взгляда спортивная.


При дальнейшем рассмотрении "сказочная". 




Не, ну чем не царевна-лягушка?!!)))


Вот такой получился альбом. Муж сказал: "Закончила? И теперь ты вернешься ко мне от своих бумажек?!" Ну, как бы так сказать любимому мужу, чтоб и его не обидеть и не соврать?)))))))))



3 комментария:

  1. Он потрясающий! Столько деталек, открывашечек.... Хочется листать, листать, листать... и трогать каждую детальку... Супер получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь. Заказчица тоже была в восторге. Не смотря на кучу мелочей, из-за которых работа над альбомом шла очень тяжело и медленно. 1,5 недели его делала. Успела захотеть-придумать-передумать-устать-заставить и даже погрустить, когда закончила))

      Удалить
  2. Вот какая красота!!! Смотрю и смотрю и пересматриваю с удовольствием!
    Умница, руки золотые!
    А мой тоже так спрашивает)))). И я тоже каждый раз в ступоре: что ответить?)))))

    ОтветитьУдалить