воскресенье, 5 июня 2016 г.

СП about MixedMedia 1 этап

Всем привет.
Долго думала, стоит ли показывать мои попытки миксмедиа, но раз уж подписалась на СП, то .... Прочь сомненья, вперед творчество! )))
Итак, в первом этапе СП нужно было использовать скрапбумагу. Ну, использовать скрапбумагу - это легко, это я могу, это я умею. Вот остальное не умею, а скрапбумагу-то точно использую))) Я решила сразу замахнуться на Вильяма нашего Шекспира  альбом. Не, ну а что? Давно хотела сделать альбом про своих мальчишек, про их братскую любовь и нежность. Фотографии вон распечатанные лежат. Что там получится в итоге, я еще не совсем понимаю, но альбом все таки начала.

Бумага про Басика, крафт, немного помазюкала пастой через трафарет, чуток побрызгала спреем, поштампила черным Стазоном, разбавила все это чипиком, покрашенным и покрытым пудрой для эмбосинга, совсем чуток вырубки, и вуаля)) Что поняла - нужно не бояться мазать, пшикать и штамповать. Особенно пшикать, потому как при высыхании цвет спреев становится намного бледней. Что еще поняла - нужно, видимо, посмотреть кучу МК для понимания принципов действия тех или иных материалов. Еще - срочно нужен прозрачный гессо; пора закупаться чипбордом, заканчивается прозрачная пудра для эмбосинга, и самое главное - ХОЧУ ЕЩЕ пробовать. Поэтому записалась на скрапинтенсив. Только ради МК Лены Моргун. Не знаю, правда, позволят ли мои мальчишки его нормально посмотреть. Но я настроена решительно))


И вот такой банер первого этапа СП

А еще покажу вам открытку. Просто так. 






Ну вроде как все. Пошла разнимать своих монстров, пока Трансформер не прибил Халка))))

2 комментария:

  1. Малыши-милахи!!! И чудесное обрамление фотографии!! Рады, что творите с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за чудесный СП, который подтолкнул попробовать что-то новое))

      Удалить