пятница, 23 июня 2017 г.

Альбом "Подружки" и видео

Всем привет!
Я опять в строю)) Но пропустила, конечно, срок записи в линки по планируемому СП. А альбом-то готов уже. Так что, альбом я покажу. А вы смотрите ;)
Альбом делала специально для двух сестричек (наших новых соседок), мама которых может при необходимости посидеть с моими мальчишками. Так что, да - вот такая я .... соседелюбивая )))
Давайте открывать альбом

Такую конструкцию я еще не делала. Размер альбома 15,5 х 22,5 см. Сами странички чуть меньше, конечно. Потому что они представляют собой кармашки, в которые вложены карточки для фото или записей.


На обложке шейкер. Вообще, последнее время мне очень нравится делать шейкеры. В планах - сделать многослойный шейкер. А пока что, научилась обтягивать конструкцию кожзамом. 





Первый разворот. И тут я впервые применила конструкцию интерактивного цветочка. Очень мило смотрится, как мне кажется. За МК спасибо дизайнеру блога СкрапМир - Веронике Беньковской




В сердцевинке цветка - кармашек. Можно какую-нибудь записочку положить. На память


Второй разворот. С печворковым кармашком. Еще одна моя любовь-любовь))




Третий разворот с секретным кармашком




Четвертый разворот и..... шейкер!!!!! 


.....и печворк тоже есть - дадада, вот прям кусочками и собирала)))




Пятый разворот и еще один тайный кармашек






Шестой разворот и... да просто шестой разворот ;) Ну а что, иногда нужно




И спинка с подружками


Ну и обещанное видео))



Всех люблю! Побежала кормить Ярослава Артемовича)))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий