пятница, 30 июня 2017 г.

СП Стихии. Этап 2 - "Air"

Всем привет!
Сегодня покажу вам следующую карточку по СП Стихии блога "Чай с корицей" Во втором этапе у нас стихия - воздух.
Воздух так сложно описать... Правда? Это та стихия, где приходится прибегать к помошникам и иносказаниям. Как показать движение воздуха? Можно найти много приемов, но все они будут лишь связаны с воздухом. И даже цвета у него нет...
Поэтому я отталкивалась от ассоциативного ряда.
Для меня воздух - постоянное невидимое движение.. Это трепет крыльев бабочек, это колыхание перьев в ловцах снов, это покачивание чашечек цветков... И цвета моего воздуха - белый и голубой, как облака в небе...
Из этих ассоциаций и родилась вторая карточка:





Пока фотографировала, перышки так и взлетали от дыхания. И получилось в итоге вот такое облако: 


Жаль, на фото не видно, как все движется


И банер проекта:


Надеюсь, мне удалось передать, какой он - мой воздух))

Комментариев нет:

Отправить комментарий