суббота, 10 июня 2017 г.

СП в ТМ Черешня. 1 этап "Великий Гетсби"

Всем привет!
Сегодня в рамках своего дизайнерства в команде ТМ Черешня, приглашаю вас присоединиться к нашему первому СП!!!
Для меня это еще и увлекательное путешествие в мир моды 20-40хх годов. В первом этапе мы вдохновляемся 20-ми, и ярким, очень красочным фильмом «Великий Гетсби» - вот где можно увидеть всю мощь и привлекательность Джаза, «контрабандного алкоголя», улетных вечеринок, мишуры и пайеток, необыкновенных платьев и украшений. 
Вдохновляемся палитрой, вдохновляемся стилем, элементами с доски вдохновения - и давайте вместе окунемся в атмосферу ярких и шумных 20-х!!!!

Мне очень нравится мир, описанный Фицджеральдом и представленный в фильме. Все эти бусинки и перья, блеск и красота. И в то же время довольно спокойная палитра цветов. И как отлично сюда вписалась коллекция «Fashion». В общем-то именно из нее я буду творить весь проект, и даже постараюсь не использовать ничего из других коллекций.  Что именно будет у меня в итоге? – блокнот для очень милой девушки-рукодельницы. Уверена, она оценит задумку))


Итак, помимо палитры, я использовала бисер, перья и блестки (в моем случае это пудра для эмбоссинга с голографическим эффектом). Немного загадочной «прозрачности» придала разделителю калька, на которой я нанесла рисунок штампами с пионами и опять же заэмбоссила его. Ну и моя любимая машинная строчка, которая занимает почетное место практически во всех моих работах, а в данном СП еще и отсылает нас мыслями в маленькие ателье, где шьют на заказ платья и шляпки и собирают боа из перьев.




На оборотной стороне я сделала карман. Ведь все мы девочки, все мы любим что-то записать на листиках, салфетках... И потом потерять. А чтоб не терять, есть в блокнотах кармашки))
Тут у меня высечка - девушка в полупрозрачном летящем платье, цветы, кинопленка и много эмбосинга... Продолжаем блистать!




Удачного творчества, девочки! Обязательно присоединяйтесь к нашему СП – будет интересно ;) Первый этап продлится до 20го июня. Так что есть время подумать, придумать, сотворить и оставить свои работы в линках))



Комментариев нет:

Отправить комментарий