понедельник, 29 июля 2019 г.

Набор в ДК Скрапля

Привет. Хочу попробоваться в  ДК "Скрапля"  Очень люблю чипборд, но последнее время стала как-то мало его применять. Нужно подтянуть себя)) А для этого нужен волшебный пинок. А что у нас самый лучший пинок? - Конечно, дизайн-команда!


Ну а кроме шуток, хочу творить и больше экспериментировать с чипом: его применением и обработкой. Вот достала свои чиповые сокровища, перебираю и мечтаю о ДК)) И даже хочу рисовать эскизы будущего чипборда. Хоть я и не знаток векторной графики и графического дизайна, но зато я умею рисовать)) 
Очень хочется добавить в скраповый мир немного движухи и активности. Поэтому "ДА!" заданиям, СП и прочим мероприятиям. 
И немного о себе. Меня зовут Татьяна. Не думаю, что это крайне важно в наборе в ДК, но почему-то всегда об этом пишут (может все же важно?)) ) , поэтому и я напишу: я мама трех мальчишек, жена довольного мужа, хозяйка толстого рыжего коня кота, мечтающая о собаке породы аристократичный бомж ирландский волкодав, и внезапном многомиллионном наследстве)) В скрапе я уже очень-очень давно. Среди заслуг дизайнерство у производителя бумаги и чипборда Sweetcheery.ru, и производителя ножей Cloudberry. Сейчас состою в двух ДК: Блог "Зачарованные скрапом" и производитель бумаги и украшений "Мона дизайн". Предугадываю вопрос: да, успею делать еще 3 работы. Я всегда выполняю обязательства и серьезно отношусь к дизайнерству.

Ну а теперь покажу несколько своих работ с применением чипборда. 










Еще хочу показать альбом-вигвам. В нем нет чипборда, но знали бы вы, как мне его там не хватало! Хорошего, качественного чипборда на тему "бохо" и "этно". Оказалось, что в моем арсенале такого не случилось(( Покажу в формате видео, чтоб рассказать еще и о том, что у меня есть канал на YouTube, где можно увидеть видео-обзоры и МК.


Кроме канала и блога у меня есть страничка в ВК и аккаунт в инстаграм.


Буду рада творить для вашего блога)


Комментариев нет:

Отправить комментарий