воскресенье, 11 августа 2019 г.

Миник-рыбка про рыбалку

Всем привет!
В рамках дизайнерства в блоге Зачарованные скрапом, я сделала миник про рыбалку. Миник в форме рыбки. С несколькими прозрачными листами (это вообще-то ОЭ в рубрике миники на этот месяц). Фотографии в минике прошлогодние: еще совсем маленький Ярослав; Егорычу слабо интересна рыбалка, а вот Юрка уже проявляет интерес. Папа счастлив - растут товарищи для мужских игр))

Со своим миником хочу поучаствовать в задании от scrapmaniaru "У костра согревается душа"


И моя рыбка воспоминаний:

На обложке шейкер. Это вода с пузырьками воздуха и сонечными зайчиками в отражениях. В толще воды плавают рыбки, а на берегу сидит рыбак (видите его удочку?)




И покажу развороты. Бумага из старых запасов "Басик" Ох, как же долго она лежала, но дождалась своего альбома. Первый разворот о подготовке к рыбалке


На втором развороте - прозрачная страничка. 


Второй разворот о Ярославе. Он не понимает, зачем все эти палки и нитки, когда можно просто гулять


Третий разворот про самого старшего - Юрку. Он уже совсем большой, дорос до сидения на берегу в ожидании большой рыбины))


А Егорыч быстро заскучал. И пошел с нами фотографироваться на коряге


Еще одна прозрачная страничка. Это скажу я вам отличный способ разнообразить свои альбомы.


И последний разворот с общими планами.


А эта рыбно-страничная связка напоминает мне мое детство, когда у каждого второго на балконе на крючках сушилась рыбка.


Ну как вам моя рыбная эпопея? Мне очень нравится)) А главное - еще одна папка с фотографиями разобрана, распечатана и оформлена. Ура!


7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Изумительный альбом, - тематический. Красивая форма и необычная, - я впервые вижу рыбку. Прекрасный альбомчик! Спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный, красивый, замечательный миник, спасибо , что творите вместе с блогом ТМ Scrapmania))))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Вы делаете оригинальные и очень красивые работы! Спасибо, что творите вместе с scrapmania!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, альбомчик супер! Как всегда необычно ,креативно и свежо! Спасибо от блога ScrapMania и от меня лично!

    ОтветитьУдалить