понедельник, 8 июля 2019 г.

Закладка для задания "летняя феерия"

Всем привет.
Меня зовут Таня и я люблю читать, и если бы у меня не было трех детей и было больше времени, то мои шкафы ломились бы не от игрушек, а от книг. Я люблю читать именно книги. Не аудиоформат (хотя он очень спасает в дороге), не электронный вариант, а именно типографские печатные издания. Они так обалденно пахнут, и так соблазнительно шуршат....
И вот для Задания №2 от Scrapmania "Летняя феерия" я сделала закладку. Наверное, девочки из ДК Скрапмании хотели видеть яркие лужайки и сочные травы в работах по заданию. Но ведь цветы цветут и ночами, правда? 


И вот такая закладка. Надпись есть, вырезанные цветы тоже на месте. 


Цветы я немного подкрасила медным акрилом. И теперь их прожилки слегка поблескивают


И да, благодаря ножам от ecopaper и бумаге от Скрапмания я поняла, что очень люблю магнолии.


И бусины тоже люблю. Тут уж не знаю, почему. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий