воскресенье, 3 июля 2016 г.

Немного веселого печворка в ненастный денек

Всем привет!
У нас в городе лето, по всей видимости, закончилось. Уже несколько дней периодически идут дожди, что совсем не добавляет радости в наше с монстриками домашнее времяпровождение. И во время сна мальчишек я развлекаю себя как могу.
Эх, где там моя печворковая вдохновительница Света SapSapochka? )))
Начало истории было банальным: передала мне подруга всякий хлам пакет с нужными в творчестве вещами. Среди прочего там была скрапбумага из разных наборов (барабанная дробь) порезанная на кусочки пяти разных размеров. Зачем? Об этом история умалчивает, и даже сама дарительница не может ответить на этот вопрос. Особенно меня умилила стопочка кусочков размером 2х9 см. Ну вот была же у человека какая-то грандиозная задумка ради которой эта кучка была нарезана. Хотела их сначала выкинуть нафиг, но... Дети спали, муж тусил с друзьями, "дело было вечером, делать было нечего" (с)
И из нечего делать и кучи кусочков в итоге собралось вот такое чудо:

Пока я это чудо собирала, много думала о девочках, которые шьют лоскутные одеяла: это же мамамоядорогая какой труд. Я тут с размером 10х20 чуть не опухла, а они-то метрами шьют.... В общем, я стала еще больше их уважать))


Решила, что такое печворковое безобразие в дополнительном украшении не нуждается, добавила только жизнеутверждающую карточку и божью коровку


И вот такой печворк сзади:


 И даже внутри:


Жизнерадостного и влюбленного воскресенья вам;)

2 комментария:

  1. О, прикольно получилось! Сочно! Я на такие подвиги не способна, а посмотреть как другие умеют, это да, запросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра ещё хочу успеть альбом мимимишный доделать с лоскутными страничками)) А все кто виноват? -Правильно: Света))

      Удалить