пятница, 1 июля 2016 г.

Бабочки в животе

Всем еще раз привет))
Остался у меня один лист из коллекции "Sweetheart" от Scrapberry's (остальное ушло на альбом), ну и не выдержала душа поэта. Не люблю я последнее время, когда остается лист или обрезки. Стараюсь сразу все израсходовать. И тут решила - быть страничке! Тем более, в блоге Scrapberry's новый скетч, а у меня как раз романтическое настроение. В общем, звезды сошлись))


Свет у нас, конечно, ужасный - который день идет дождь. Старалась и так и эдак...
А страничка про нас. Тут и поцелуи, и мечты, и те самые бабочки, которые в животе порхают... 


"Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою, ибо крепка, как смерть, любовь" - готова перечитывать сотни раз Песнь Песней, и "Суламифь" вместе с ней. 


А бабочки не простые - они внутри кусочка седьмого неба, и переливаются и мерцают... Видимо, от счастья, которое они несут.


Объема не так уж много. Хотелось выделить главное, и не перегружать страничку. По-моему, все получилось. 

А творила я по вот этому скетчу:



2 комментария:

  1. Ого, тебя накрыло... Страничка романтиШная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Да что-то сегодня старые записи перебирала, стихи свои старые- и как поймала Музу))))

      Удалить