пятница, 27 мая 2016 г.

Альбом-сокровищница

Привет, девочки!
Я уже говорила, вроде, что не понимаю коробочки "мамины сокровища". Они мне кажутся очень недолговечными. Кроме разве что коробочек у Жанны Хуснулиной (@scraplandiya). Поэтому я коробочки эти принципиально не делаю и заказы на них не беру. Но у моего старшего сына есть альбом-сокровищница. В нем сохранены все мамские радости. Под плотными пластиковыми листами, все прошито, все долговечно. Ну и милые фотографии "в тему" тут же)). У младнего готовы все страницы, но пока не собраны в альбом лежат (да-да-да, на свои сокровища как всегда нет времени. Мы тут в общей массе все такие, да?)) ) И вот такой альбом-сокровищницу заказала у меня девочка для своей подруги. А мне так редко выпадает честь делать что-то для маленьких принцесс (процентов 70 моих заказов для мальчишек), что я с радостью согласилась.  И вот что получилось:





Помните, рассказывала о пакетике с бижутерией, который мне сестра подруги передала? Ну так вот, отпечаток ножки и листик когда-то были цепочкой)), а тут смотрите, как здорово вписались: 


Постоянно обклеиваю торцы страниц скотчем, чтоб не видно было не слишком аппетитные срезы (и почему они всегда такие потрепанные-то?). А тут в инсте Светы Ковтун увидела торцы, обработанные тканью... Очень круто смотрятся, обязательно в следующем альбоме с основами из пивного картона так сделаю.


Всего в альбоме 4 разворота.


На первом - место под тест и снимки УЗИ. И под одно или два фото стандартного размера. Вообще, в этом заказе все было очень сложно. Примерно так "А сколько у девушки снимков УЗИ?" - "Ой, я точно не знаю", "А бирочки все сохранены?" - "Ну вот одна маленькая точно есть. А остальные не знаю", "А прищепку с пуповиной сохраняли? А локон срезали? А какой первый зуб записали?" - "Не в курсе. Не знаю.  Без понятия." "Так что мне включать в альбом?" - "Все. А они сами разберутся"... Эх, заказчики........


Зато я от души попшикала спреями на акварельку, чтоб подложки под фото не выбивались из общего цвета. И в очередной раз с тоской в глазах посмотрела на мужа. Он "не хватает цветов?", я выдаю молчаливый протяжный выдох (вот прям как та голодная собачка под забором, которую давно никто не гладил), муж "Закажи! Только не вздыхай ТАК"


Вот на этом развороте я в очередной раз убедилась, насколько удобней работать с готовым материалом. Вшить прищепку под пластик не такая большая проблема, как сделать объемный конверт, да еще и так, чтоб он не был большим, но и прищепка туда поместилась без проблем.


И последний разворот с местами под фотографии и прозрачным кармашкой для всяких непредвиденных меморабилий. В итоге, я же не знаю, насколько мама этой девочки сумасшедшая. Может она что-то такое эдакое хранит.


И немного деталек:
















И спинка:


Ну вот, успела выложить до криков "мама, я хочу смотреть фильм про бурундуков, который на компьютере!"  Так что всех целую-обнимаю. Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий