воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ну и не про скрап)

Я думаю, что всем нужно порой отвлекаться. Я вот не могу постоянно скрапить. Я развлекаюсь вязанием крючком. В следующий раз я покажу вам своих куколок-красавиц. А сегодня - салфетки-подставки по чашки. Просто, чтоб в блоге были не только бумажки))) А вообще, если вам захочется такую красоту домой, то милости прошу - пишите на почту, все устроим. Ну и вконтакте выложу в альбоме отдельном. Можно и там написать))

 Эти из плотного хлопка, отлично держат форму и их не нужно крахмалить)) 


А такие из тоненькой хлопковой нити, и поэтому их нужно будет после стирки крахмалить (или не марать - гыгыгы)



Вот так. А на очереди у нас альбом, СDbox и куколки)) Но это уже завтра. Потому как дети тянут меня за руки-за ноги))))) Всчем пока!

2 комментария:

  1. Не, меня на такое не хватит. Ну вот не мое это - вязалочки. Хотя странно, вышивать-то я люблю, а вот вязать - нет. Салфеточки классные, мне бы такие было б жалко под чашки ставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже попробовала - очень удобно! Хочешь тебе свяжу?))) Под цвет кухни)

      Удалить