воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП Женские штучки. Этап 5 - Доброта

Привет, мои хорошие. Вечер воскресенья, мы вернулись из гостей, мальчишки мои спят, а я запрыгиваю в последний вагон по двум СП. Да, я еще не сошла с дистанции. Оказалось, что нужно один раз себя перебороть, и дальше прям открывается второе дыхание)))
Уже 5 (!!!!) этап в СП с Ирой Ангольд и Викой Бандиткой, и я все больше понимаю, что сложные цветочные композиции это не мое. Очень нравится у других, когда куча цветов на открытках, но самой прям хочется максимально минимизировать количество цветочков-листочков. Странно, да? Ну, может быть как раз ради осознания этого и стоило пройти все этапы СП Женские штучки. Но пока что у нас пятый этап с темой "доброта" и вот таким красивым банером:

И моя открытка:

Ох и сложно мне объяснить словами, что такое доброта. Очень много в этом чувстве. Тут и пожалеть плачущего ребенка, и пустить в подъезд голодного бездомного пса, о обнять племянницу, помочь, поддержать... Иногда от человека прям веет этой добротой. С ним тепло и уютно, как в детстве. Рядом с ними хочется оставаться. Хорошо, что в моем окружении больше все же добрых людей. Хотя, как сказано в моем любимом романе "...злых людей нет на свете"



Вот такая открыточка. Уже по-весеннему теплая. И даже со скворечником. Он почему-то очень сильно ассоциируется у меня с домом, а дом - с добротой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий