четверг, 9 мая 2019 г.

Мои первые АТС

Всем привет.

В "Зачарованных скрапом"  АТС-мания до 20 мая. Тема "сериалы". Я люблю сериалы. Я их слушаю (как все скраперы) с большим удовольствием. Некоторые, правда, не получается слушать - приходится отложить все дела и смотреть. Конечно, я не смогла пройти мимо такой темы)) Кажется, я могла бы десяток серий создать - по одной на каждый хороший сериал. Но остановилась я на "Древних" Почему? Ну просто я его как раз в это время пересматривала.


Хотелось создать ощущение мистики, тайны, опасности и красоты.


Микс-медийщик из меня пока так себе, но я стремлюсь к новым вершинам. 


АТС поближе. 1.Вампир


2.Волк


3.Ведьма



Все свободны, можно выбирать.


И присоединяйтесь к нашей АТС-мании. Вы еще успеваете принять участие в задании))

2 комментария:

  1. Тань, очень красивые АТС получились) с почином тебя 🌹

    ОтветитьУдалить