среда, 20 марта 2019 г.

Кофейная страничка

Всем привет.
Как же долго я ждала или подходящих фотографий или подходящего задания.... И вот оно - "Кофейное" задание от scrapogoliki




И очень вдохновляющий скетч 49 от Memuaris


И я уже несусь на крыльях вдохновения! Потому что 1.обалденный скетч + 2.Мой любимый кофе + 3. Нереально крутая бумага от Laserovo Love + 4. кофейные стаканчики от mimicut = супер-мега-бомбезная страничка!


Вот по-честному: она мне очень нравится. По своей привычке я на 99% сделала страничку из бумаги. Ну и 1% отвела шнурку, граненым камушкам и высекчам с фольгированием.


Все, что можно было приподнять, я приподняла: и бежевый слой с мелкими зернами (он как бы парит над основным листом), и кофейные крышки (как будто от горячего пара они слетели со стаканчика 0 у вас так бывало?)


Да и сами стаканчики "скачут" вокруг фотографии (ну а как иначе - это же кофейные стаканчики), и фото "парит" над зернами.


Вот эти мелкие зернышки я вырезала, чтоб было ощущение, что кофе рассыпали.


И знаете, я довольна страничкой. Очень! 



11 комментариев:

  1. Муррр мяу, атмасфЭрная страничка, оч красиво 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько кофе на страничке! Разделяю вашу любовь к этому напитку! Очень красиво! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вы перевернули скетч! Мне очень нравится. Спасибо за участие от команды блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, чудесная страничка!!! Бумага очень интересная, я как кофеман заценила. Спасибо, что творишь с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я в эту бумагу влюбилась сразу, как увидела ее.

      Удалить
  5. Бодрящее кофе!!! Какая классная страничка))) Кофекайф))) Спасибо Танюша, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Бодрящая страничка! Обожаю кофе, поэтому мне эта эстетика близка! Отличное прочтение скетча, спасибо, что творили вместе с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить