среда, 13 марта 2019 г.

1 тур Paper queen

Всем привет.
Запрыгиваю в последний вагон (как всегда), и показываю свою работу для первого этапа Paper Queen от ScrapMir

И моя страничка про меня:

Этой фотографии уже много лет. Почти 4. Ее сделал муж (ну, там правда серия снимков, но этот самый любимый). Я редко фотографируюсь, к сожалению. Ну а уж чтоб меня сфотографировал муж - это вообще один шанс на миллион))


Страничка о счастье и любви. О том, как я сморю на любимого человека, и какой он видит меня. 


Мне не было сложно использовать только бумагу для создания странички. Ведь на самом деле для меня это норма. Я могу обойтись бумагой и канцелярским ножом для создания скрап-работы ( и это не хвастовство, а констатация факта)


И только горячий эмбоссинг не отпускает меня. И тут я тоже отдала ему дань и с помощью пудры сделала одну розу золотой. 


Надеюсь, моя страничка понравится и я пройду в следующий тур))

19 комментариев:

  1. Интересная подача фото. Сочетания и декор. Благодарим вас за участие в конкурсе 💐

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая необычная и эффектная страничка! На самом деле, умение работать в первую очередь с бумагой - высший пилотаж в скрапе!
    Спасибо от СкрапМира и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю бумагу больше всего! И точно ни на что ее не променяю))

      Удалить
  3. Такой взгляд! Я долго рассматривала фото, в таких работах - оно главное! Интересная страничка. Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. И правда муж сделал очень удачную фотографию))

      Удалить
  4. Страничка очень интересная, такой сложный принт на бумаге, надо быть первоклассным мастером, чтобы так ловко работать с бумагой! На фото вы очень красивая, завораживающий взгляд!!! Спасибо Вам за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, мне удалось показать и бумагу и мое умение с ней работать))

      Удалить
  5. ООО, на этой страничке я увидела лишь то, что ни один самый яркий принт не перетянет внимание от этого взгляда на фото!!!! Это ли не уникальность... С золотой розой полностью согласна. А фон напомнил работы Врубеля... Ну это так... К слову. Спасибо за участие в конкурсе СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное соединение чернобелого фото и яркого принта бумаги, а золотой акцент делает работу цельной.Спасибо, что принимаете участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы ни сложилось дальше, но эта фотография наконец-о дождалась оформления)) Спасибо большое

      Удалить
  7. Таня, стильная и оригинальная страничка, и фото на ней смотрится очень уместно) Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!🌸 Желаю вам удачи!🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Инна! Буду очень рада, если удастся пройти во второй тур))

      Удалить
  8. Какой сложный принт на бумаге, но вы так мастерски его обыграли. И фото, фото чудесное...
    А уникальность ваша в том, что вы - настоящий бумажный скрапер? Или в том, что вы редко фотографируетесь? Мне как-то не хватило слов для раскрытия темы... или может быть каких-то "говорящих"деталей на страничке... Но реально красивая страничка! Спасибо от @ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, очень мало написала о себе, своей уникальности. Хотя, я думаю, что каждый человек неповторим, уникален, многогранен. Поэтому и бумагу выбрала сложную, с богатым, насыщенным рисунком, как внутренний мир каждого человека. Нужно было рассказать об этом))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, эффектно и фото сразу притягивает к себе взгляд...не зря так долго ждало своего часа. Отличная работа.Спасибо за участие в конкурсе от Скрапмир и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить