вторник, 11 сентября 2018 г.

Открытка для tea-mood

Всем привет.

Недавно у Tea-mood вышло авантюрное задание, к которому сложно не присоединиться))
Под кодовым названием Как повезет№1 кроется отличный способ проверить свою удачу и возможность творить по заданным параметрам. В общем, мне формат задания пришелся по душе. Заглядывайте, проверяйте, как везет Вам))

Мое везение было под вопросом: макраме, кактус и фраза.  Из всего этого была только фраза)))



Но я попросила возможность заменить кактус на другой суккулент, и открытка сразу сложилась


Конечно, в ее создании приняли живое участие листы коллекции "Текстурная-2" от Tea-mood


И несмотря на то, что открытка очень простая и лаконичная, она мне нравится. Да что уж там, именно из-за своей лаконичности она мне и нравится)))


Ну а так как суккуленты вырублены ножом от LadyBug "Эхеверия изящная" , то покажу открытку и в галерее месяца 


2 комментария: