среда, 22 августа 2018 г.

Тег на 1 сентября

Мамадорогая! Уже совсем скоро 1 сентября, и в этом году я в рядах причастных. Мой старший сын идет в 1 класс. И вот, пока я нахожусь в состоянии легкого шока, руки сами сложили тег. Его я думаю прикрепить к букету для первой учительницы. А пока поучаствую с ним в паре заданий.



 Жаль, что на фото не так заметно, но окошечко в теге не простое: оно рельефное. И это очень круто смотрится))


Ну а сам тег это, конечно, шейкер. И внутри него задорно пересыпаются блестки самых осенних цветов 







Побежали собираться в школу))




6 комментариев:

  1. Замечательный тег! Я бы такой использовала как книжную закладку - ярко, и всегда на виду - если и подарен с душой!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок, сразу обращающий на себя внимание с изюминкой в виде шейкера! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное дополнение к букетику! Успехов Вашему первокласснику! Команда Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить