суббота, 3 июня 2017 г.

Анонс СП "Один за всех" и конфетка

Всем привет!
Очень долго думала и рассуждала на тему "успею ли все", ведь совсем скоро в нашей семье намечается расширение штата. А тут еще скорый старт СП в ТМ Черешня, где я теперь дизайнерю)) Но пропустить такой увлекательный совместник, который предлагает нам всем Scrapmir я просто не могла. Суть СП в том, что вы берете один полный набор бумаги 30х30 из 10-12 листов, и за четыре этапа делаете несколько проектов "от большего к меньшему" да так, что на выходе ничего не остается, кроме готовых работ. Ну интересно же, правда?



Так что, я все-таки ввяжусь, а там уж как получится.
Ну и чтоб было уж совсем хорошо, ScrapMir презентовали новую коллекцию бумаги, и подарят ее одному счастливчику 12 июня. Ко дню рождения блога. Так что, можно не только увлекательно время провести, но и вкусняшку получить.


Я не знаю, кому как, но мне коллекция понравилась прям очень-очень. Как раз для моих любимых монстров идеально подходит. Взрывная и яркая. 
Ну что, кто загорелся?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий