четверг, 1 июня 2017 г.

Земля...

Всем привет!
Сегодня весь интернет пестрит поздравлениями с первым днем лета и днем защиты детей.
С первым я согласна отчасти: ну, по календарю-то действительно лето началось)) И в окошко доже немного солнышка светило... И все, на этом "лето" закончилось.. А вот название праздника вводит меня в ступор уже не первый год. От кого мы защищаем детей в этот день? Почему нельзя было назвать просто "день детей"? Почему именно "защиты"? Кто в курсе - просветите меня
Ну а пока я разбираюсь с тем чем и от кого мне моих деток необходимо защитить, покажу вам карточку для нового задания "Earth" от блога Чай с корицей



Очень боялась ввязываться в это задание. Казалось, что не дотяну до работ ДК (а они невероятные просто). Но, решила, что если задание не выходит из головы, значит нужно пробовать. 


Решила, что это будет карточка на переплетном картоне. Надеюсь, сделать все четыре карточки-стихии, и поместить их в одну рамку. Что для меня земля? Это не место, не планета, это что-то огромное и великое. Как начало начал. Горы, которые прячут в своих толщах драгоценные породы; песок, который странствует по всему свету; то, что может убить, и то, что может родить... И рождает в своем плодородии цветы и травы, кустарники и огромные деревья, которые не обхватить руками...


Мяла крафт и хлопковую бумагу, тонировала и эмбосила, примеряла к нему крафтовую вырубку, и веточки из деревянных бусин, старалась показать все многообразие земли, но остаться в рамках цветовой земельной палитры. Надеюсь, мне это удалось


Сняла видео в надежде, что в нем видно все переливы пудр для эмбосинга, и объем карточки


И еще поучаствую с этой карточкой в задании "Цветики, цветочки, травы полевые" от Скрапли




2 комментария: