четверг, 13 апреля 2017 г.

Фотобокс

Всем привет.
Обещала же оживить свой блог - вот стараюсь идти в правильном направлении.
И почему-то не хочется мне показывать то, что создавалось в эти пол года. Хоть и было много интересного, но все же... Начнем с нуля ;)
Сегодня вам покажу фотобокс. Помнится на заре своего творчества делала я один фотобокс, целиком из бумаги... Но теперь-то я думаю о практической стороне вопроса. И сегодня мой фотобокс уже из переплетного картона и обтянут он кожзамом. И вообще, он мне всячески нравится))

И со всех ракурсов красоту покажу:





Внутри как полагается - хлястик для вытягивания фотографий. Тоже из кожзама



А вы любите работать с кожзамом? Я вот распробовала еще не до конца. Поняла, что не весь подходит для обложек, но зато изделия покрупнее (вот даже фотобокс) уже отлично принимают кожзам в свою компанию. 
Даже дурная мысль появилась - поработать с натуральной кожей. Прям сильно захотелось. Вот сижу, размышляю над расширением горизонтов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий