воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП с Ирой и Викой. 4 этап

Всем привет! В последний день недели пытаюсь все успеть))
И тема 4 этапа СП с Ирой Ангольд и Викой Бандиткой - "Хозяйственность".
И моя открытка:

Признаюсь честно - я совсем не хозяйственная. Не люблю готовить, не люблю убираться, не люблю стирать. О, гладить люблю))) Это считается? Вообще, конечно, женщина должна быть хозяйственной: ну там веником махать, как фея волшебной палочкой, ковры шелковые ткать за ночь, плюшки там всякие из ничего готовить)) (спасибо мужу и детям, которые у меня вообще не любители выпеки, от  плюшек я навечно освобождена), и самое главное -это все должно быть не потому что надо, а потому что хочется и нравится. Вот тогда барышня для меня действительно хозяйственная. А их так мало, таких, которым нравится все это)) Не, я тоже убираюсь, готовлю и всячески стираю, но..... не моя это тема, и это факт. Люблю еще готовить те самые плюшки-вкусняшки, но для самой себя неинтересно, поэтому крайне редко это делаю. Но на открыточку все же поместила брадс с кексиком))))



Вот такая открыточка получилась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий