среда, 16 октября 2019 г.

Коробочка с фото

Всем привет.
Во-первых, хочу рассказать, что я продолжаю быть частью ДК Cloudberry, и впереди меня ждет еще пол года ножичкового вдохновения)) А пока я жду свою первую дизпосылку, чтоб радовать вас уже зимними работами, покажу свое вдохновение. И это коробочка с фото. Но коробочка не простая - ее можно повесить на стену за петельку, и она станет чУдной рамочкой. А можно поставить на полочку, и открывать ее лишь изредка, заглядывая внутрь и любуясь красотой.


Коробочка сделана с нуля, обтянута хлопком. Сверху шейкер, в котором красиво пересыпаются прозрачные хрусталики





Внутри фото мое детское. Очень его люблю. Я тут совсем малышка (3 месяца), на ручках у мамы.


Внутри коробочки целый мир, состоящий из цветов, веточек и бабочек. Много вырубки любимыми ножами Cloudberry. И топпинги, без которых я уже не представляю свои работы


Крышка внутри тоже оформлена.


И вот так композиция выглядит в итоге. Мне очень нравится)) 


С этой коробочкой хочу поучаствовать в Задании "Радость в коробочке" от ScrapMania


Мои ОЭ сложно не заметить - коробочка целиком обтянута тканью, внутри использован чипборд с эмбоссингом. 

14 комментариев:

  1. Очень необычная коробочка - рамочка! Татьяна спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Творить со ScrapMania сплошное удовольствие))

      Удалить
  3. Какая красивая коробочка! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы рады, что вы постоянно творите вместе с блогом ScrapMania!Работа класс!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне тоже очень нарвится! такая вещь памятная получилась, чудо! Спасибо от блога ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, приятно видеть ваши работы вновь и вновь в наших заданиях! Спасибо ,что делитесь своими творчеством! Спасибо от блога ScrapMania и меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое. У вас чудесный блог и замечательные задания, хочется творить с вами))

      Удалить
  7. Невероятная идея и очень аккуратное воплощение. Пусть коробочка станет украшением вашего дома, спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить