четверг, 21 марта 2019 г.

Набор в ДК "Зачарованных скрапом"

Всем привет.

Решила подать заявку в ДК "Зачарованных скрапом" Почему? Очень хочется творить в душевной компании и вдохновлять других.




Мне сложно охарактеризовать свой стиль. Я не творю воздушное шебби, и не выплескиваю эмоции в красочном микс-медиа)) Скорее, мой стиль - это простота и лаконичность линий; мой стиль - бесконечная любовь к бумаге и всему, что можно из нее сотворить. Я люблю делать странички и альбомы. Но в последнее время меня увлекает альтер-скрап. Познакомиться со мной поближе можно тут, на площадке блогспот, а также в моем профиле в instagram, ну и конечно на страничке в ВК. Кроме того, я начинаю вести свой канал на YouTube Пока там мало видео. Но я надеюсь, что мы с детьми придем к консенсусу и я смогу снимать больше))))

Покажу несколько работ из тех, что делала недавно. 

Страничка 


Карандашница


И несколько прошлогодних работ. 

Карандашница


Подсвечник


Страничка


Буду рада, если мои работы вам понравятся, и вы возьмете меня в свой колектив


2 комментария: