четверг, 11 января 2018 г.

СП с EcoPaper 1 этап - Материалы

Всем привет
Все-таки решилась на совместник. Подобрала материалы, разобрала фотографии. Не знаю, хватит ли мне 4 разворотов, но постараюсь разместить все фотографии, которые запланировала. Тем более, интересно вдохновляться стихотворениями о зиме (а именно так и придумали девочки). Итак, первый этап это подбор материалов

В этом году я не запасалась зимней бумагой, и из коллекций у меня только "Вставай на лыжи!" от April Paper
Поэтому беру ее за основу, к ней добавлю фоновые листы с деревяшечками, синие (как январское небо), разные обрезки, которые подойдут по цвету. Белые помпошки-снежки и вязанные элементы, много чипборда (в основном, woodyscrap и woodcraft), вырубку, высечки. На обложку пойдет золотистый кожзам и, наверное, лен. До конца еще не решила. Еще хочу на некоторых листах сделать тканевые карманы для фотографий (я же говорю, что все фотографии могут и не поместиться)


Конечно, все это будет дополняться на каждом этапе. Хоть девочки и раскрыли все тайны в самом начале СП, но мы-то знаем, какие скраперы непредсказуемые.


И посмотрим, что получится в итоге))


12 комментариев:

  1. Чудесная, теплая подборка! Уверена, зиме в ней будет комфортно! Спасибо, что вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох. да... Неизвестно куда творческая кривая выведет! ;) А подборка красивая!
    Спасибо. что будете творить с нами! ДК EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надеюсь дойти до конца)) Но фотографии уже распечатаны, так что, отступать некуда

      Удалить
  3. Татьяна, как уютненько, кружевные элементы моя любовь) уже люблю ваш альбом))
    Спасибо за участие от всей команды Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Я сама очень люблю вязанные кружевные элементы. А тут сами стихи-вдохновение "нашептали"

      Удалить
  4. Золотистый кожзам!!!!АААА, я хочу посмотреть готовый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожзам просто нереально красивого цвета. Такой мягкий золотой цвет. Сама в него влюбилась

      Удалить
  5. Катя! Какие сочные и яркие цвета в подборке))) чувствую родится жизнерадостный зимний альбомчик))) так здорово, что Вы с нами))) ждем ждем первый разворот)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кожзамчик даже не золотистый, а с таким благородным бронзовым сиянием! Очень подходит к вашей подборке материалов! Альбом должен получиться очень интересным и красивым! P.S. у меня вот пока проблемка с "оберткой" для моего альбома... не могу выбрать что-то наиболее подходящее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Ну, у меня все еще может измениться. Это первое приближение. До обложки еще далеко - успеете выбрать))

      Удалить