четверг, 6 июля 2017 г.

Зеленая открытка

Всем привет!
Сегодня быстропост))
Покажу открытку, которую делала специально для задания в блоге eco paper. Вообще-то завтра я забираю с почты посылочку с коллекцией "Атлас бабочек", но открытка с бабочкой родилась раньше.
Первое задание  я просто не могла пропустить. Тем более, что очень хочется мне постичь суть эко-стиля. И я понимаю, что как любой другой стиль, эко тоже требует множества проб пера)) Так что, постараюсь не пропускать задания. А может, девочки СП какой замутят...

Из ОЭ у меня зеленый цвет, бабочки и цветы


Бабочка мне самой очень нравится. Без лишней скромности, она получилась очень милой. Изначально была белая вырубка. Я ее затонировала дистрессами и еще отштамповала сверху. Посадила вторым слоем кружевную бабочку из крафта, приподняла ей крылышки... И влюбилась))






Не знаю, удалось ли мне попасть в стиль, но я очень старалась. 

2 комментария:

  1. Про СП подумаем ;)
    Бабочка действительно хороша, сразу притягивает взгляд!
    Спасибо, что творите вместе с командой Eco Paper!

    ОтветитьУдалить