пятница, 26 мая 2017 г.

Фотопапка для мальчика All about boy плюс видео

Всем привет!
Сегодня на повестке дня фотопапка для мальчика. Помните, уже была фотопапка для девочки? Она отправилась к родителям маленькой Лизы, и так им понравилась, что они заказали подобную папку для сына своих друзей.
Конечно, даже по конструктиву у меня не получилась папка "один в один", но это и хорошо. Мы же люди творческие, мы не можем ставить работу на поток, правда?
Папку я делала из бумаги "All about boys" от Echo Park, и хочу Вам сказать, что пора возвращаться к американским производителям. Одного набора 30х30 и одного 15х15 вполне хватило на фотопапку. А сколько морального удовольствия и тактильного кайфа принесла работа с этим производителем - ни в сказке сказать, ни пером описать. Для детских работ, все-таки EP самое оно)))
Ну что, полистаем? 

Да-да-да, обложка из экокожи, и тежики на месте))


И вот тут видно, что у меня закончились цепочки для крепления тежиков


Ой, я прям гладила и гладила бы обложку - такая она приятная на ощупь))


В развернутом виде. Обычно ничего не понятно, кроме одного - много места)))




Титульный лист, конечно, должен быть в любой папке, даже в фотопапке)))




Такие конструкции в фотопапке смотрятся очень органично. Вот в альбомах я такое нагромождение не приветствую. А в фотопапке им самое место


Ну и разные карманы, которые тоже служат одной цели - увеличить количество помещаемых фотографий


Но на некоторых страничках можно и отдохнуть, и оставить их пустыми.






Как фотопапку не открывай, ощущение, что там сто страниц не покидает. На самом деле, их горааааааздо меньше, но факт на лицо








Пожалуй, единственный минус фотопапки для меня - это невозможность украсить страницы хоть сколько-нибудь объемными элементами. Даже чипборд уже увеличивает толщину папки в самых неподходящих местах. Так что, прям на первом развороте от него и отказалась...




Эта карточка, кстати, тоже может играть роль кармана для фото




И опять конструкция для многофото)))


Вот такая получилась фотопапка. Если нужна подобная, то у меня еще один набор бумаги остался - можем обговорить)))
А пока что, давайте еще видео посмотрим. Вы же помните, я не сдаюсь ;)



Ну что, хорошей пятницы вам, друзья ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий