среда, 19 октября 2016 г.

Великолепная Тильда

Всем привет!
Как всегда, после большого перерыва мне есть, что показать. Один проект пока нельзя (альбом еще не подарен), поэтому покажу альбом из бумаги Тильда. Коллекция старая. Листы из нее последние. Ох, как жаль, как жаль..... Но зато теперь у меня есть замечательный альбом. И в нем (как очень часто в последнее время в моих альбомах), 90 % это бумага. И кажется, я нашла в этом себя)) Меня радует результат моей работы, и еще больше радует то, что заказчики искренне восхищаются альбомами и возвращаются во второй и в третий раз.
Ну, хватит лирики, давайте приступим к просмотру. И да, простите за темные снимки - погода ужасна, солнышка совсем нет.

Альбом формата А5, для фотографий 10х15. Тильда, вырубка и акварельная бумага;)




Второй разворот пионовый)) (Это пионы вообще? )









Третий - с розочками и птичками






Четвертый... и с пионами , и с розами , и с птичками






И пятый - с "огурцами"






И в раскрытом виде. Насыщенный, яркий. 


Меня часто спрашивают, какие фотографии можно вклеить в такой альбом, ведь он и без того очень яркий. Черно-белые! Получается очень круто - чесна-чесна;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий