понедельник, 13 июня 2016 г.

Прогулка

Всем привет!
Вы любите фотографировать? Я-да! Люблю так сильно, что старший сын уже начинает говорить "Мама, убери фотоаппарат! Я НЕ ХОЧУ фотографироваться!!!" А я один фиг его фотографирую. Постоянно. Надеюсь, когда он вырастет, то скажет мне спасибо)) А младший? Младший, когда видит в моих руках фотоаппарат, сразу бежит мне помогать. Так что, фотографировать их крайне сложно: модели из моих монстриков еще те!
Но вчера мы гуляли в парке, а потом ездили на речку. Ну как тут не запечатлеть эти моменты?!!
Спокойно ходить мои мальчишки не умеют: они всегда куда-то бегут. Вернее, старший бежит, а младший его догоняет:



 Еще мы любим везде лазить:


И кушать всякие вкусняшки! Причем, чем вкусняшка бесполезнее, тем она вкуснее (это все знают!):




Сегодня узнала, почему у Юры тут такой мечтательный вид. "Ой, мама, а тут я думаю - чем бы мне заняться? А не заняться ли мне мыльными пузырями?"))


Ну и посидеть по-пацански - наше все!


А потом поехали плескаться в Оби. Вода была жутко холодная, но мальчишек когда это останавливало?))


Тем более, когда есть такая коряга:




Один "купается":


второй бродит около воды и думает "Залезть или нет?"










А вот так мы обычно фотографируемся: "Мам, смотри, какие я могу скорчить рожицы!"






А еше мы видели маленького птенца в дупле. Он так громко и жалобно пищал.... Вон его глазки-бусинки торчат


Надеюсь, вам было весело гулять с моими монстрами))






2 комментария:

  1. Такие они классные! Обожаю этих монстриков. Жаль, что видимся нечасто. Но я их все равно люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант: нужно чаще встречаться))) А то в делах и заботах вся жизнь пройдет))

      Удалить