четверг, 14 января 2016 г.

Новый год, новые планы

Всем привет!
Ну начнем с того, что  я с радостью хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Всем желаю счастья и новых свершений! Покорения вершин и безграничной радости и счастья!!!
А я в этом году много задумала, так что пусть удача будет на моей стороне)) Одна из задумок: украсить одну из стен в детской скрапстраничками. Вот с этого, пожалуй, и начнем.
Итак, страничка номер один в этом году:

Она о нашем отдыхе на Крите. Юрец был замучен фотосессией около фонтана в центре исторической площади Ираклиона. Фонтан мы искали ооочен долго. Точнее, искали Площадь, а в итоге нашли пятачок между ресторанчиков. И фонтан ко всему прочему не работал. Не работал в жаркий летний день. Я думала, мальчишки мои там же меня и распнут))), но обошлось. А фотография стала одной из самых любимых))))


Прикупила себе деревяшечек с рисунками. И пищу теперь от восторга. Вся страничка (за исключением твайна) сделана из продукции Scrapberry's.




Для создания странички использовала скетч от Мемуариса, который действует до 21 января


Ну и: всем счастья!

6 комментариев:

  1. Крутецкая страничка! А на ней мой любимый крутецкий мальчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) В общем, планы по страничкам грандиозные))))

      Удалить
  2. Очень красивая станичка! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    так здорово смотрится! Все на своем месте

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    так здорово смотрится! Все на своем месте

    ОтветитьУдалить