пятница, 4 июля 2014 г.

Альбом про отдых

... к сожалению, не свой(( К счастью, для очень приятной заказчицы и очень красивой семьи. Альбом формата А4, вертикальной раскладки. Переплет Винаградовой. Бумага MME. К млову сказать - я последнее время распробовала этого производителя, и, конечно, мне заъотелось "пробовать" его дальше. А у них так много красивых коллекций.... Чипборд (мой любимый) - по большей части польский, и есть еще неопознанный (производителя не знаю). Много декоративного скотча - вы знаете КАК я его люблю. Ну и по мелочи - стразики SCB и подвесочки.
Честно - альбомом я оочень довольна. И даже впервые довольна переплетом. Ну что, дальше больше фото, меньше слов?))



 А, да - заметила, что практически перестала использовать цветы. В этом альбоме встречаются пару раз и то в виде наклеек.

Зато чипборд и скотчи - это да, это я нежно люблю...



Фотографии очень вдохновляющие. Честно. Альбом сложился сам собой. Бумага, как мне кажется, подошла идеально.






Предвосхищая вопросы - да, я люблю ничем не покрашенный чипборд))

















В  общем, я довольна! И с чистой совестью иду спать!))))

2 комментария:

  1. Блин, Тань, скажу еще раз - он аффигенский! Я его вживую видела, он очень супер-пупер-классный! Он - потрясающий. Теперь я знаю, КТО сделает мне альбом про мой отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты сама?))))) Я скажу - фиг тебе! Сама все умеешь. А если серьезно - спасибо. Я сама в него влюблена

      Удалить