среда, 4 сентября 2019 г.

Деревенский альбом

Всем привет!
Иногда меня накрывает вдохновением так сильно, что я начинаю творить что-то из разряда "давно хотела попробовать, но все никак не могла собраться". И вот, увидев задание от блога ScrapMania "Домик в деревне", я решила сделать альбом про деревню. 


Признаться честно, я не очень люблю деревню. Ну вот не мое это все, НО есть в ней то очарование, близость природы, в которой не откажешь. И вот, что у меня получилось:

Из обязательных элементов - принт горох. Ну и общее ощущение деревни: тряпочки, джинсы для огорода, салфетка вязанная (на телеке раньше такие лежали, от пыли, видимо), ну и веточки-цветочки-бабочки.


Коллекция "Атлас бабочек" ждала своего часа очень долго. Ну а вместе с ней все эти бабочки-салфетки


Внутри оформляла листы так, чтоб можно было вклеивать фотографии любого формата


Делала много-много открывашек и интересных конструкций, чтоб как в бабушкином сундуке можно было порыться в альбоме


И оставляла много места для записей. Можно записывать впечатдения... или вести дневник садовода)))


И получила от работы огромное удовольствие. Получилось все именно так, как я хотела; альбом такой, каким я его видела.


Ну и видеообзор прилагаю. Там все показываю подробно.


6 комментариев:

  1. Татьяна, стильно, атмосферно и талантливо! Спасибо, что творите вместе с Scrapmania!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна с Мариной, очень атмосферный получился альбом! Интересно рассматривать отдельные детали, такой динамичный))) В общем вы снова Молодец! И спасибо вам , что продолжаете творить вместе со ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю. Мне очень приятно. И вдвойне приятно, что Вы меня запомнили))

      Удалить
  3. Деревню не любите, но тем не менее работа получилась шикарной, - Вы вспомнили все прелести деревенской жизни, упомянули бабушкин сундук. Работа атмосферная и очень уютная, теплая! Спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не смотря на то, что деревню я не люблю, но я стараюсь найти в каждом месте, где бываю красоту и уют. А быть может именно нелюбовь к деревне в целом позволяет мне подмечать прелестные мелочи этого места. Спасибо за отзыв

      Удалить