понедельник, 10 декабря 2018 г.

СП со СкрапМагией этап 3

Ну и запрыгивая в последний вагон, успеваю показать вовремя 3 этап по СП со СкрапМагией

 И в третьем этапе я не забыла про основные элементы (у меня чипборд), и дополнительные элементы (у меня вощеный шнур, звездочки, флажки и имитация снега)

Мне очень нравится то, что получается в итоге. Вот что значит правильно выбранный совместник, и отличная компания))


тут, пожалуй, видно все элементы))

Имитация снега - эмбоссинг

И очень понравилось мне делать вот такие конверты-открывашки. туда можно и меморабилию положить, и дополнительных фоточек килограмм))

А внутри видно те самые флажки


В итоговом после планирую показать видео с обзором альбома. Там у меня есть еще один дополнительный разворот.

2 комментария:

  1. Ух, Танюша, какой чудесный разворот!
    Видео конечно записывай и показывай!
    Что то в этот раз у нас мало участниц, девочки не добавились в линки.
    А я пошла писать последний пост с обложкой. До финиша осталось пол-шага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовлюсь к последнему посту))
      ничего не успеваю
      Через 4 дня ДР у старшего сына))))

      Удалить