среда, 20 июня 2018 г.

Страничка про Ярослава

Всем привет!

У меня накопилось так много фотографий, что пора делать альбом. Но я иногда делаю странички про мальчишек, и жду, когда стены дома свекрови будут готовы к тому, чтоб быть украшенными интерьерными страничками. И сегодня очередная страничка про Ярослава.



Очень нравятся мне эти ножи от АгиАрт. А тут для воздушного шара, так вообще - любовьлюбовь))


И все в облаках... 


Кстати, для подложек я всегда использую обрезки бумаги, которые остаются от разных проектов. Тут и Черешня, и Басик от SCB, и вообще обрезок неизвестного производителя. И лист с зайками от Караликов. Когда-то именно из-за этого листа я купила всю коллекцию)))



А со станичкой я с удовольствием поучаствую в  тематическом задании "Детки-конфетки" от Bee shabby Именно для этого  задания и ее и делала. 


Ну и раз применила любимый нож "арт agi1105"то и в Галерее блога AgiArt июнь покажусь.






4 комментария:

  1. Очень мило!Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая) Бумага так подходит к снимку! И декор отлично смотрится, я тоже очень люблю эти кругленькие штучки...
    Спасибо за вдохновение от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить