среда, 17 января 2018 г.

Открытка mr.Painter

Всем привет
Сегодня покажу вам открыточку из бумаги российского производителя MR.Painter. Работала с этой бумагой впервые. Честно - приятно удивлена качеством бумаги: довольно плотная и приятная на ощупь. А принты у коллекции "Колыбельная" (а лист и высечки именно этой коллекции я использовала в открытке) как из моего детства. Это так мило, что я улыбалась все время, что делала открытку.
С открыткой хочу поучаствовать в галерее января

А вот и моя открытка.


Ну, расскажите, у кого не было в детстве таких игрушек, а?)) Юла, мячик, неваляшка - именно такие, именно в таких цветах. 




4 комментария:

  1. Какая милая открытка!!!Коллекция очень нежная,как и ваша работа.Спасибо за участие в галерии месяца Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Коллекция действительно очень нежная и красивая

      Удалить
  2. Такая замечательная, нежная открыточка вышла! Мне тоже очень нравится эта коллекция, хомяк её заныкал и бережёт для "особого случая", т.е. для альбома о моём детстве)
    Спасибо вам за участие в нашей галарее, блог Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как красивенько и миленько!!!! Очень нежная открытка получилась :))) Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить