четверг, 25 мая 2017 г.

Блокнот Черешня

Еще раз привет.
Сегодня покажу еще блокнот. Просто хочу поучаствовать в задании от Лазер 39 "Обложка+чип". Давно уже нигде не участвовала))


Ну а тут и задание мне нравится, и блокнот с чипом на обложке имеется)), и вроде по срокам еще успеваю. Так что...




Блокнот сделала для себя. Но пока в нем не пишу. Не знаю, почему. Он просто лежит на рабочем столе и вдохновляет меня на скрап-подвиги))


Конечно, чип покрыт пудрой для эмбоссинга. Надо, кстати, увеличить запасы. А то мне не хватает теплых весенне-летних оттенков))


Обложка из очень плотного кожзама, а внутри фланель в клетку, которую я безжалостно отрезала с рубашки старшего сына. Он, правда, давно из этой рубашки вырос, а цвет так хорошо подошел к цвету кожзама.... Вот тут на фото ее немного видно, эту самую фланель в клетку




И завязывается просто на твайн. В общем, он такой мило-брутальный. Не могу определиться точно: то ли расплываться в улыбке, глядя на него, то ли собирать волю в кулак и "не останавливаться" как обозначено на обложке


А завтра покажу вам свою гордость. Личную. Большую. Для меня большую. Но самые нетерпеливые уже могут мою гордость лицезреть в инсте в профиле производителя ТМ Черешня. (@Sweetcherry) 
Кстати, блокнот тоже из материалов Черешни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий